Facebook запускает GIF-рекламу

В самом начале своей «жизни» Facebook вполне успешно обходился без внутренней рекламы. Сам Марк Цукерберг считал, что эта услуга в социальной сети просто не нужна – проект-то был некоммерческий. Но со временем потребность в размещении рекламы все же появилась, и руководство соцсети предоставило владельцам брендов возможность запускать продвигающие товары/услуги посты. А сейчас представители Фейсбука и вовсе заявили о новой грани рекламных публикаций – размещении анимированных изображений.

GIF-реклама

Бренды получили от руководства социальной сети официальное разрешение на использование GIF-файлов в своих рекламных постах. Протестировать новые возможности уже смогли компания Wendy’s (популярная сеть фаст-фуда в США) и бренд Kuat – бразильская «дочка» Coca-Cola. Первые разместили анимированный баннер, демонстрирующий процесс приготовления своего фирменного салата, а вторые – «кислотный» мем Nyan-Cat с логотипом Kuat.

GIF-реклама, безусловно, станет востребованным инструментов рекламы для владельцев брендов. Ну а пользователям Facebook, наверняка, понравится оживленная Лента Новостей, где, помимо статичных картинок, будут публиковаться креативные анимации.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?