Рекламные предпочтения на Фейсбуке

В условиях современной Интернет-жизни отказаться от сотрудничества с рекламодателями практически невозможно. Как бы ни противился Марк Цукерберг коммерциализации своего проекта, реклама все же стала неотъемлемой частью Фейсбука. Появление рекламных блоков на сайте, конечно, не обрадовало пользователей, но со временем к объявлениям и баннерам фейсбуковское сообщество стало привыкать. К тому же руководство сервиса предлагает настраивать рекламные предпочтения, превращая рекламу из навязчивой в полезную.

Пользовательские настройки

Интернет-пользователи уже привыкли к тому, что практически на каждом сайте демонстрируется информация, носящая рекламный характер. Социальные сети «противились» тенденции «захвата» пространства рекламодателями, но в конечном итоге тоже были вынуждены сдаться.

реклама в фейсбуке

Увы, отключить баннеры не так просто – официальной функции Facebook не предлагает, а плагин Ad Block блокирует далеко не все, что хотелось бы. Количество объявлений сократить не получится, зато у пользователей есть возможность настраивать их содержание.

Наверняка вам вообще интересно, откуда у Фейсбука информация о ваших возможных интересах. Тут все просто: эту информацию вы даете сами. Например, вступаете в какие-то тематические Группы, подписываетесь на тематические Страницы. Вы также указываете свой адрес, место работы и учебы. Все эти данные могут быть, оказывается, полезны не только для поиска друзей, но и для формирования системой ваших потенциальных интересов. Исходя из этих интересов, и подготавливается срез рекламных объявлений, в целевую аудиторию которых вы входите.

Чтобы подсказать Фейсбуку, какую рекламу вам не показывать или показывать, воспользуйтесь ручной настройкой. Если вы увидели баннер по теме, которая вас не интересует, сделайте следующее:

  • Кликните на значок стрелочка вниз или крестик крестик в верхнем правом углу баннера.
  • Нажмите на «Почему я это вижу?».

Затем вы сможете удалить свое имя, сказав тем самым, что в данной категории товаров/услуг не заинтересованы.

опции в мобильном

Кроме того, вы можете отредактировать личный профиль, удаляя или добавляя категории в разделе «Интересы».

К сожалению, настроить показы продвигаемых продуктов в стопроцентном соответствии с вашими реальными запросами все еще невозможно. Ровно, как и вовсе избавиться от баннеров. Однако сделать этот важный пункт соцсети чуть менее навязчивым и бесполезным реально.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?