Общение с клиентами стало эффективнее в Facebook Pages

Приложение Pages, известное также как Менеджер Страниц, за время существования уже оценили владельцы бизнес-пабликов. Управление бизнес-аккаунтами, действительно, становится эффективнее, если использовать этот фейсбуковский сервис. А с последним обновлением приложения эффективнее станет и общение с клиентами, которое так важно для укрепления авторитета бренда в глазах потребителей.

Приложение Pages

Обновленный Менеджер Страниц от Facebook позволяет в одном месте сосредоточить чаты аккаунтов трех ресурсов – непосредственно самого Facebook, приложения-чата Facebook Messenger и Instagram. Все сообщения от пользователей, приходящие в личку этих сервисов, будут автоматически «прилетать» в папку Inbox приложения Pages.

Так, админам будет гораздо легче следить за потоком приходящих писем и своевременно на них реагировать. Более того, отображаться будут не только сообщения, но и оценки, а также комментарии, на которые тоже можно отвечать.

Таким образом, раздел «Входящие» на обновленном Facebook Pages станет своего рода приемником, который сможет получать поток данных с бизнес-аккаунтов на нескольких социальных ресурсах.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?