Новая лента Facebook – ваша персонифицированный поток новостей

Уже больше недели прошло с момента презентации новой новостной ленты Facebook. Американские и канадские пользователи уже могут лично проверить удобство нововведений, а жителям других стран еще предстоит их увидеть. Однако предварительно оценить изменения обновленной Ленты можно по многочисленным статьям, видео и скриншотам.

Новостная лента Facebook

Основная задача, которая стояла перед разработчиками, состояла в создании персонифицированной новостной ленты. Фактически каждый пользователь должен получить страницу, содержащую исключительно интересующую его информацию. Как сообщил на презентации сам Марк Цукерберг, Лента Новостей является самым важным разделом соцсети. Именно здесь пользователи видят все обновления своих друзей. Кроме того, создатель Facebook отметил, что особая роль отводится фотографиям, которые занимают большую часть постов в Ленте. По этой причине, было принято решение увеличить разрешение графических изображений.

Помимо улучшения визуального восприятия, данное изменение направлено на заполнение редко используемого пространства, составляющего около 40% всей площади главной страницы. Единственный минус этого нововведения заключается в том, что он коснется и рекламных постов, которые и без того мешают многим пользователям соцсети.

Стоит отметить, что дизайн новой версии Facebook будет больше напоминать официальные приложения для устройств iOS и Android. Использование навигационной панели позволит пользователям быстрее находить нужные разделы и перемещаться по сайту. С этой же целью были созданы так называемые фиды (feeds), помогающие следить за обновлениями друзей, добавлением новых фотографий, видероликов, музыкальных файлов и интересных приложений. С помощью фидов пользователи смогут получать действительно интересную конкретно для них информацию. Например, канал «Музыка» будет отражать не только понравившиеся вам песни, но и исполнителей, которые могут вас заинтересовать.

Конечно, внешне новостная лента стала выглядеть иначе. Однако эксперты говорят, что алгоритм и принцип ее работы не поменялся. Ранжирование не претерпело серьезных изменений, поэтому полностью перестраивать привычную работу с Facebook пользователям не придется.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?