Как использовать Фейсбук для продвижения

 Социальная сеть Фейсбук дает огромные возможности для продвижения своего сайта. Необходимо только знать, каким образом применить те инструменты, которые дает эта социальная сеть.

1. Создать страницу в Фейсбуке или сразу группу

Создав страницу, вы можете настроить на ней автоматическую публикацию новых постов из сайта в ленту новостей (это называется кросспостинг). Ваши друзья, заходя в ваш аккаунт, смогут читать все эти новости. Если же что-то их заинтересует, то они перейдут на продвигаемый сайт. Остается только добавлять как можно больше друзей. А это делается с помощью рассылки приглашений.

Группу можно создать здесь http://www.facebook.com/about/groups/

Создавая группу, вы получаете возможность отправлять сообщения всем участникам группы. Сообщения вы отправляете из своего аккаунта в Фейсбуке, а приходят они непосредственно к адресатам – попадают в ленту новостей их страничек на электронную почту.

Создание группы оправдано, если вы планируете выходить на контакт одновременно со всем своим социальным кругом. Но здесь нужно помнить о том, что после того, как в вашей группе количество участников перейдет за 5000, автоматическая рассылка сообщений будет заблокирована.

2. Нажать «Мне нравится!»

Так называемые «Лайки» (кнопочки с подписью «like» - мне нравится) стали известными именно благодаря этой социальной платформе. Сейчас без них не обходится ни одна социальная сеть. Установите эту кнопочку-виджет рядом с публикуемыми статьями на раскручиваемом сайте. Она будет выполнять сразу несколько функций: - повышение доверия к вашим публикациям в глазах читателей. Если лайков много, значит, статья дельная и сайт, в целом, тоже заслуживает внимания. - привлечение на сайт трафика из Фейсбука.

Когда кто-то заходит на вашу страницу и видит в ленте новостей анонсы статей, а рядом множество лайков, у него возникает естественное любопытство – что же это такое интересное там напечатано? - привлечение подписчиков на новости вашей страницы в Фейсбуке. Каждый, кто нажал «Like» под вашей публикацией, автоматически опадает в список получателей новостей вашей страницы. По сути, становится вашим «другом». Из третьего пункта вытекает хитрый манипулятивный прием. Если хотите получить больше подписчиков-друзей в Фейсбуке, тогда ограничивайте чтение публикаций кругом друзей. То есть новичку придется сначала «лайкнуть», став вашим другом и только потом он сможет прочитать материал. Очень жестко, но если вы делитесь действительно стоящей информацией – то оправдано.

3. Разместить рекламу

Можно поступить совсем просто – разместить рекламное объявление на страницах популярной социальной сети. Вы можете нацелить объявления на определенную целевую аудиторию, указав в настройках рекламной кампании возраст, интересы, георгафическое расположение ваших потенциальных клиентов. Ваша реклама будет показываться в правой колонке в аккаунте каждого, кто будет соответствовать вашим требованиям. Кстати, можно и в рекламе установить виджет «Мне нравится» - так вы привлечете еще больше внимания пользователей Фейсбук.

Комментарии

все старо как мир

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?