Facebook запустил собственный поисковик - Graph Search

Количество социальных сетей стремительно растет, и разработчики вынуждены постоянно искать новые идеи, чтобы поддерживать интерес пользователей. Благодаря частым обновлениям и нововведениям, Facebook до сих пор удается удерживать лидирующую позицию среди сетей-конкурентов. Очередным подтверждением того, что Facebook является мировой социальной сетью номер один, стала презентация собственного поисковика, который получил название Graph Search.

Facebook Graph Search

Особенность Graph Search заключается в том, что это совершенно другая поисковая система. Привыкшие к Google Web Search пользователи поймут это уже в процессе ознакомления с новым продуктом от Facebook. Как известно, принцип действия классических поисковиков завязан на использовании ключевых слов. В случае с Graph Search, пользователи имеют возможность вводить более конкретные запросы, например «фотографии моих друзей старше 20 лет», «какие песни нравятся моим друзьям», «какие рестораны я посещал в 2011 году» и т.д. Получается, что новый поисковик реально отвечает на поставленные вопросы и находит необходимую информацию.

Graph Search – поисковик, созданный специально для пользователей. Разработчики долгое время трудились над его интерфейсом, который часто оказывается определяющим в вопросе удобства использования. Поисковик помогает пользователю в процессе поиска и выводит подсказки, призванные облегчить эту задачу. Используя Graph Search, вы всегда сможете найти все понравившиеся вам фотографии или рестораны, которые получили хорошие отзывы от ваших друзей. Более того, вы можете вводить достаточно сложные запросы, например «песни, которые нравятся моим друзьям, которые любят группу Linkin Park». Еще одной полезной функцией Graph Search является поиск приложений в Facebook App Center.

Сейчас поисковик от Facebook проходит бета-тестирование. Пользователи из Соединенных Штатов уже могут попробовать функционал Graph Search. Кстати, сам Марк Цукерберг утверждает, что новый продукт – плод желаний самих пользователей, которые долгое время просили разработчиков создать поисковик по запросам. Если их ожидания будут оправданы, то можно будет смело говорить об очередном успехе Facebook. Однако уже сейчас появляются критики, которые пророчат провал новому сервису. По их мнению, пользователи по привычке будут использовать старые поисковики, а Graph Search останется невостребованным.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?