Что такое хештеги в Facebook и как их поставить

Функция добавления хештегов доступна почти во всех социальных сетях, и Фейсбук, естественно, не является исключением. Пользователи цукербергского сервиса достаточно активно используют возможность тегирования своих постов, хотя ее преимущества и значение до сих пор для многих остаются туманными. В данной статье мы расскажем, зачем ставить хештеги, и как вообще это можно сделать.

Кому? Зачем? Нужно ли?

Точно назвать дату «рождения» hashtags сложно, но уже в 2007 году их использовали отдельные пользователи Твиттера. В массах о них узнали через 2-3 года, опять же, благодаря соцсети Twitter. А вот на Фейсбуке функцию запустили лишь в 2013 году, но к тому времени с хэштегами были знакомы многие, и объяснять, что к чему да почему, руководству сервиса не пришлось.

хештег

И все же некоторая базовая информация о тегах не помешает, поэтому вкратце расскажем о сути этой функции. Распознать хештег очень просто – он представляет собой сочетание слова/выражения и символа #. Примеры: #facebook, #полезнаястатья, #КакойЖаркийСегодняДень.

В принципе, хэштег превращает обычное слово в ссылку, по которой интернет-пользователи могут найти все соответствующие запросу посты. Допустим, вы увидели на Facebook пост с милым котиком и захотели посмотреть, какие же еще прекрасные пушистые создания представлены на просторах соцсети. Вам нужно просто кликнуть по размещенному тегу #cat или #кошки, чтобы получить большой список постов, содержащих эти теги.

Вывод: hashtags – это ссылки и метки, позволяющие систематизировать публикации и, в некоторой степени, создать базу поиска по опубликованным постам.

Как отметить?

Вопрос следующий: как поставить хештеги на Фейсбуке? Да, собственно, как и в любой другой социальной сети, поддерживающей функцию тегирования. Хэштеги универсальны, узнать их можно везде и всегда, и в этом их безусловный плюс.

Итак, что нужно сделать пользователю, желающему поставить тег в своей публикации? На самом деле, необходимо лишь к посту добавить слово-метку, сопроводив его символом #. Если говорить конкретнее, нужно выполнить следующий действия:

1.Зайдите на Facebook под своим аккаунтом.

2.В окне, предназначенном для новой публикации, напишите сообщение.

создание сообщения

3.Определив тематику поста, поставьте тег.

добавление тега

Теперь пользователи социальной сети, кликнувшие по такому же hashtag, смогут увидеть ваше сообщение.

Ах да! Не забудьте только проверить настройки конфиденциальности! Если вы хотите, чтобы отмеченную публикацию смогли увидеть все Фейсбук-пользователи, ее нужно обязательно сделать доступной «Всем».

Правила тегирования

Ну и, конечно же, необходимо ознакомиться с некоторыми основополагающими правилами использования hashtags:

  • после символа # нужно писать только одно слово (или несколько, но слитно);
  • пробелы использовать нельзя;
  • какие-либо символы после # недопустимы.

Собственно, на этом все ограничения и заканчиваются. Ставить теги, как оказалось, не так и сложно, а вот преимущества их использования сложно переоценить.

Продвижение профиля

«Под занавес» немного расскажем о пользе тегирования для пользователей, желающих продвинуть свою страничку. Понятно, что, используя популярные хештеги, вы сможете привлечь внимание людей, просматривающих публикации по меткам. Отслеживать хеш-тренды можно с помощью специальных сайтов, где публикуются самые просматриваемые и активно используемые теги.

Марк Цукерберг

Если же вы являетесь владельцем странички бренда и хотите придать ей неповторимый стиль, придумывайте собственные метки и занимайтесь их промоушном. Уникальные хэштеги привлекают внимание случайных гостей и могут заметно расширить целевую аудиторию. Вот почему тегирование является важной частью маркетинга в соцсетях (SMM), которой должен овладеть каждый уважающий себя специалист в этой интересной сфере.

Комментарии

Вот вроде бы все просто, а не знала. Спасибо!

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?