Что такое фан-страницы на Фейсбуке?

Социальная сеть – это не только место для общения со знакомыми, но и отличная рекламная площадка, позволяющая с минимальными затратами достучаться до широкой аудитории. Бренды со всего мира пользуются возможностью продвижения своих товаров и услуг и получают от нее неплохой бенефит. Причем для этого нужно лишь одно – фан-страница, на создание которой уходит около 10-ти минут.

Что такое fan-page?

О существовании личных аккаунтов и Групп вы, наверняка, знаете. Чем же отличается от них фан-страница? В первую очередь, целью создания. Запускают ее для того, чтобы рассказать владельцам аккаунтов на Facebook о своем бренде, привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем сообщать о новостях, акциях и т.д. Одним словом, для продвижения. А чего конкретно – это уже решает владелец новоиспеченной страницы.

пользователи Facebook

Кроме того, страницы брендов имеют следующие отличительные характеристики:

  1. Количество поклонников (пользователей, нажавших «Мне нравится») не ограничено.
  2. Посты могут публиковать как администраторы, так и просто посетители. Однако возможность оставлять сообщения может быть отключена для гостей в настройках.
  3. Интернет-пользователи, не имеющие аккаунт в Фейсбуке, могут зайти на Страницу по прямой ссылке.
  4. Fan-page индексируется поисковыми системами.
  5. Ведется статистика посещений и пользовательской активности.
  6. В отличие от Групп, на них можно размещать приложения.

Интересно, что социальная сеть разрешает одному пользователю создавать множество таких фан-страниц. В связи с этим на Фейсбуке сегодня наблюдается своего рода перенасыщение страничками брендов. Очень часто найти нужную среди всего многообразия просто не получается. Вот почему так важно уделить внимание продвижению уже непосредственно созданной fan-page.

Полезные советы

Создание и ведение фан-страницы – процесс интересный и творческий. Занимаются этим, как правило, специалисты по SMM – маркетингу в соцсетях. Их задача – наполнять страничку контентом, который бы заинтересовал пользователей. Как уже было сказано выше, выделиться среди конкурентов становится все сложнее, поэтому создателям пабликов приходится потрудиться.

схема взаимодействия

Есть несколько простых советов, которые, возможно, помогут в этом непростом деле.

  1. Выбирайте четкое название. Оригинальность при этом не столь важна. Главное, чтобы паблик легко можно было идентифицировать среди сотен, а то и тысяч похожих. Кстати, название в дальнейшем можно поменять, но делать это следует лишь в крайних случаях, иначе фаны просто запутаются.
  2. Не забывайте указать адрес странички. Здесь уже нужно заранее продумать хороший вариант, т.к. поменять его можно лишь один раз.
  3. Изучайте основы SMM. Не только креативом и увлекательными постами можно привлечь посетителей. Все-таки очень важно понимать теорию SMM, чтобы фан-страница на Фейсбук реально давала ожидаемый результат.

Таким образом, если вам нужно разрекламировать свой бренд в рамках социальной сети, создания паблика не избежать. Это лучший способ продвижения бизнес-идеи в широкие массы.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?