Facebook будет избавляться от гиперссылок

На страницах социальной сети Фейсбук нередко можно встретить новости и видеоматериалы с крупных порталов, типа National Geographic, BuzzFeed, New York Times и многих других. Оформлены они, как правило, в виде гиперссылок, пройдя по которым, пользователи переходят на сайты вышеуказанных информационных сервисов. Руководство Facebook, в свою очередь, собирается публиковать материалы в соц.сети напрямую.

веб-страница на дисплее смартфона

Конечно, перепосты публикаций с гиперссылками увеличивают трафик сторонних сайтов в разы. Однако сами пользователи при этом вынуждены сталкиваться с лишними переходами по страницам. Проблемной такую схему работы назвать нельзя, но все же гораздо удобнее просматривать все интересующие материалы на одном сайте. Особенно если речь идет о просмотре Ленты Новостей на мобильных устройствах. В некоторых случаях на открытие страниц уходит более 8-10 секунд, а такие временные затраты пользователей разочаровывают.

Кстати, Фейсбук не планирует «обещать» сторонние информационные порталы. По словам представителей соц.сети, владельцы сайтов будут получать некоторый процент от выручки Facebook, полученной за размещение рекламы.

Комментарии

Отправить комментарий
CAPTCHA
А вы не робот?